Шановні батьки!
На батьківських
зборах 21 квітня було погоджено питання організації по закінченню навчального
року пізнавальної екскурсії для учнів 6-А класу.
Так, 25 травня (середа), ми здійснюємо інтерактивну
екскурсію до міста Чугуїв (маршрутний лист додається). До заходу запрошуються
всі бажаючи (учні та батьки). Ми разом відпочинимо, дізнаємося багато нового та
цікавого, спробуємо себе у ролі художників-декораторів. Нас супроводжує комфортабельний
автобус (загальна кількість місць – 33).
Вартість - 165 грн. (до цієї суми
входить вхідний білет до картинної галереї
+ глиняна тарілка або дзвіночок для розпису).
Для
оформлення документів на екскурсію батькам необхідно написати заяву за зразком,
яку прошу передати з дітьми.
Директору Харківської гімназії №55
Дементьєвій І.П.
П.І.Б. (повністю),
яка проживає за адресою:
_____________________________________,
Заява
Прошу організувати 25 травня 2016 року для мого сина (моєї доньки)
______________________, учня (учениці) 6-А класу, екскурсію до м. Чугуїв.
Зобов’язуюсь провести з дитиною додаткову бесіду з
питань безпеки життєдіяльності під час екскурсії та правил поведінки у
громадських місцях.
Дата Підпис
МАРШРУТНЫЙ
ЛИСТ
автобусной
экскурсии в г. Чугуев 5 часов (10.00 – 15.00)
Сбор
группы.
Отправление.
Приезд группы в Чугуев. По дороге работает
экскурсовод. Группа делится на 2 подгруппы. По очереди посещают 2 занятия.
Ø
Посещение
картинной галереи.
Ø
Мастер-класс по
росписи в технике «Дымковской игрушки»
1 вариант Музейное занятие "Золотая
хохлома". Хохломская посуда веселая и нарядная. Радует глаз своей яркой
росписью. Научный сотрудник охотно покажет как надо «стебель наводить», как
делать «приписки» травного орнамента, как тычком кисти ягоды «налепливать». На
занятии дети могут попробовать себя в роли хохломских мастеров и расписать
изображение (роспись
бумажной ложки)
2 вариант Музейное занятие "Дымковская
игрушка". Издавна известны русские глиняные игрушки. Среди современных
русских глиняных игрушек самой большой известностью и популярностью пользуется
дымковская игрушка. Занятие знакомит детей с игрушкой, процессом её
изготовления, мастерами дымковской игрушки. На занятии дети могут попробовать
себя в роли дымковских мастеров и расписать изображение дымковской игрушки.
Занятие воспитывает у детей интерес к декоративно-прикладному искусству. Дети забирают расписанное изделие с собой
Ø Музейное занятие
1 вариант Музейное занятие «О чем
рассказала лучина». Занятие проходит в необычной обстановке…без электричества,
в полумраке. На занятии дети знакомятся с разнообразием осветительных приборов:
лучиной, свечой, канделябром, керосиновой лампой, лампочкой и др. Ребята
узнают, чем освещалось жилище древнего человека, а чем крестьянские избы; из
чего делали первые свечи; какими способами раньше люди добывали огонь, а также
попробуют добыть его сами.
2 вариант Музейное занятие «От стилоса
до авторучки...» (история письменных приборов). В наш век цифровых технологий
уходят в прошлое многие вещи, привычные для наших бабушек - дедушек и даже
родителей, но уже совершенно не нужные нашим детям. К таким вещам относятся
керосиновые лампы, например. Но есть то, что компьютеру, так и не удается
вытеснить. Это обычный простой карандаш. Им писали свои заметки испанские
конкистадоры, завоевывая инков, им записывали свои стихи Шевченко и Пушкин, им
же делались наброски почти всех известных полотен, даже первые космонавты
записывали свои наблюдения все тем же простым карандашом. Казалось бы
универсальная вещь! Но ему предшествовала длинная шеренга способов записи
информации. Да и параллельно с ним также. Обо всех этих средствах для письма
дети узнают на нашем занятии. Также они смогут собственноручно изготовить
глиняную табличку, в качестве писала использовать косточку животного, которой
более 2 тысяч лет, проверить действительно ли не вытекают чернила с
«непроливайки» и многое другое!
Пешеходная
прогулка обеих групп
-
Отъезд группы
- Прибытие группы
Немає коментарів:
Дописати коментар