23 квітня 2016 р.

Інтерактивна екскурсія до м. Чугуїв

Шановні батьки!
На батьківських зборах 21 квітня було погоджено питання організації по закінченню навчального року пізнавальної екскурсії для учнів 6-А класу.
Так, 25 травня (середа), ми здійснюємо інтерактивну екскурсію до міста Чугуїв (маршрутний лист додається). До заходу запрошуються всі бажаючи (учні та батьки). Ми разом відпочинимо, дізнаємося багато нового та цікавого, спробуємо себе у ролі художників-декораторів. Нас супроводжує комфортабельний автобус  (загальна кількість місць – 33). Вартість  - 165 грн. (до цієї суми входить вхідний білет до картинної галереї  + глиняна тарілка або дзвіночок для розпису).
Для оформлення документів на екскурсію батькам необхідно написати заяву за зразком, яку прошу передати з дітьми.

Директору Харківської гімназії №55
Дементьєвій І.П.
                                                                                                                           П.І.Б. (повністю),
яка проживає за адресою:
_____________________________________,

Заява

Прошу організувати 25 травня 2016 року для мого сина (моєї доньки) ______________________, учня (учениці) 6-А класу, екскурсію до м. Чугуїв.
Зобов’язуюсь провести з  дитиною додаткову бесіду з питань безпеки життєдіяльності під час екскурсії та правил поведінки у громадських місцях.  

Дата                                                                                        Підпис
                                                                                                

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
автобусной экскурсии в г. Чугуев 5 часов (10.00 – 15.00)

Сбор группы.
Отправление.
 Приезд группы в Чугуев. По дороге работает экскурсовод. Группа делится на 2 подгруппы.  По очереди посещают 2 занятия.
Ø    Посещение картинной галереи.
Ø    Мастер-класс по росписи в технике  «Дымковской игрушки»
1 вариант Музейное занятие "Золотая хохлома". Хохломская посуда веселая и нарядная. Радует глаз своей яркой росписью. Научный сотрудник охотно покажет как надо «стебель наводить», как делать «приписки» травного орнамента, как тычком кисти ягоды «налепливать». На занятии дети могут попробовать себя в роли хохломских мастеров и расписать изображение (роспись бумажной ложки)
2 вариант  Музейное занятие "Дымковская игрушка". Издавна известны русские глиняные игрушки. Среди современных русских глиняных игрушек самой большой известностью и популярностью пользуется дымковская игрушка. Занятие знакомит детей с игрушкой, процессом её изготовления, мастерами дымковской игрушки. На занятии дети могут попробовать себя в роли дымковских мастеров и расписать изображение дымковской игрушки. Занятие воспитывает у детей интерес к декоративно-прикладному искусству.  Дети забирают расписанное изделие с собой
Ø    Музейное занятие
1 вариант Музейное занятие «О чем рассказала лучина». Занятие проходит в необычной обстановке…без электричества, в полумраке. На занятии дети знакомятся с разнообразием осветительных приборов: лучиной, свечой, канделябром, керосиновой лампой, лампочкой и др. Ребята узнают, чем освещалось жилище древнего человека, а чем крестьянские избы; из чего делали первые свечи; какими способами раньше люди добывали огонь, а также попробуют добыть его сами.
2 вариант Музейное занятие «От стилоса до авторучки...» (история письменных приборов). В наш век цифровых технологий уходят в прошлое многие вещи, привычные для наших бабушек - дедушек и даже родителей, но уже совершенно не нужные нашим детям. К таким вещам относятся керосиновые лампы, например. Но есть то, что компьютеру, так и не удается вытеснить. Это обычный простой карандаш. Им писали свои заметки испанские конкистадоры, завоевывая инков, им записывали свои стихи Шевченко и Пушкин, им же делались наброски почти всех известных полотен, даже первые космонавты записывали свои наблюдения все тем же простым карандашом. Казалось бы универсальная вещь! Но ему предшествовала длинная шеренга способов записи информации. Да и параллельно с ним также. Обо всех этих средствах для письма дети узнают на нашем занятии. Также они смогут собственноручно изготовить глиняную табличку, в качестве писала использовать косточку животного, которой более 2 тысяч лет, проверить действительно ли не вытекают чернила с «непроливайки» и многое другое! 

Пешеходная прогулка обеих групп

- Отъезд группы


 - Прибытие группы

Немає коментарів:

Дописати коментар